— Полиция! Открывайте. Есть кто живой? Ладно, ребят, ломайте.
Да... Они всё-таки пришли. Спустя столько времени. Я уже начал разочаровываться в них. Чёрт, как же болит спина. Трудно пошевелиться. Холодно. Но она ещё здесь. Я чувствую её тепло на себе.
Теперь уже и не вспомнить прошлой жизни. И есть ли смысл? Не думаю. Студент фил.фака, одиночка. Всегда с сигаретой в руках. Я жил только для себя, никому не помогал, никого не трогал. Казалось, что вся моя жизнь так и пролетит в этой бесконечной серости одиночества и безмятежности. Если б меня не занесло в те трущобы.
Когда я её увидел, во мне всё перемешалось. Как? Как такое возможно? Девочка лет 15 сидела у стены и вся дрожала. В этот момент весь мой мир перевернулся. Я и сам не заметил, как протянул ей руку, спросив о чём-то. А дальше всё, как во сне. Она у меня, я у неё, бесконечные походы по каким-то квартирам, встречи с разными людьми. Но самое главное – это товар. За пол года я спустил все деньги на товар. А потом и сам начал ширяться вместе с ней, улетая в мир иллюзий и тёплых красок. Я думал, что у нас есть всё. Наша любовь, наши дозы, наш маленький мир, где мы каждую ночь тусовались на новой хате. Я уже не отвечал на звонки родителей, не вспоминал про институт. Всё, что было для меня важно – это она.
Когда к ней подкатили какие-то уроды, схватив её за волосы, и потащили в подъезд, я сломался. И снова всё, как в тумане, снова провал. А потом кирпич в руке, кровь, крики, маты, вой сирен и бег... бесконечный бег по этим серым трущобам. Нам было уже наплевать на всё. Сплошная эйфория захватила наш разум, медленно разжижая мозг дозами диацетилморфина. Мы могли часами лежать на кровати, обняв друг друга и уставившись в потолок. А когда она засыпала, прижавшись головой к моей груди, я незаметно вытирал слёзы, тоскуя по своему прошлому без этого мрака.
Две недели назад я узнал, что она в розыске. Родители искали её шестой месяц подряд. Я, как мог, старался не светиться, но, видимо, нас сдал кто-то из знакомых. А теперь я сижу здесь, выкуривая последнюю сигарету из пачки. А она, приняв новую дозу, облокотилась ко мне на спину и, слегка дрожа, бормотала что-то себе под нос. Я знал, что всё так закончится. И мне не о чем сожалеть. Быть может, эти пол года и не были кошмаром. Просто красивая, но грустная сказка для двоих. #228паста #lm