#Kingdom_Come #Трейлеры
ПОДЗЕМЕЛЬЯ, НО БЕЗ ДРАКОНОВ.
Студия Warhorse, основанная выходцами из 2K Czech, Altar Interactive и Bohemia Interactive, запустила на Kickstarter сбор средств на разработку ролевой игры с видом от первого лица Kingdom Come: Deliverance.
Описание проекта звучит очень многообещающе: по словам авторов, они смешивают открытый мир и свободу путешествий из Skyrim, подачу сюжета из The Witcher и Red Dead Redemption, атмосферу Средневековья без волшебства из Mount & Blade и суровую боевую систему Dark Souls.
Однако интереса у издателей игра не вызвала. Разработчики надеются лишь на финансирование частного инвестора, уже вложившего в нее уже $1,5 млн. Он согласен предоставить и всю необходимую сумму сверх этого, но прежде хотел бы убедиться, что маркетологи ошибаются и проект на самом деле востребован аудиторией.
События Kingdom Come: Deliverance развернутся в 1403 году в Центральной Европе. Король, который недавно унаследовал престол, оказался слабым правителем. На власть претендует его брат, поднявший мятеж вместе с частью знати. Жертвами междоусобицы становятся простые люди, такие, как главный герой — молодой кузнец, у которого война отняла все.
Какая судьба его ждет, станет ли он спасителем родной страны или его именем будут пугать непослушных детей — зависит от игрока. Разработчики обещают интересные диалоги, в которых время на выбор фразы будет ограничено, и нелинейные задания со множеством вариантов решения и значимыми последствиями.
Бывший кузнец сможет превратиться в хорошо защищенного рыцаря, ловкого вора или барда, способного убедить окружающих в своей правоте. Впрочем, мастерство ковки оружия он не растеряет, а также научится готовить пищу, варить зелья и добывать серебряную руду. Весь «крафтинг» оформлен в виде мини-игр, а не просто скучных меню.
Детализация в Kingdom Come: Deliverance вообще впечатляет — придется не только регулярно кормить героя и укладывать его спать, но и следить за тем, чтобы провиант в котомке не испортился. Ячеек под броню здесь 16, причем надеть ее можно сразу в 4 «слоя». Боевую систему тоже обещают очень продвинутую, исторически достоверную, связанную с игровой физикой и при этом простую в освоении.
Технической основой проекта станет движок CryEngine 3. Площадь мира, которая будет доступна в Kingdom Come: Deliverance изначально, заметно уступает той же Skyrim - лишь девять квадратных километров против сорока. На этих просторах уместятся крупный город, несколько замков, дюжины деревень и хуторов, шахты, подземелья и густые леса. Путешествовать между ними позволят как пешком, так и верхом. При этом жизнь вокруг будет идти своим чередом: меняется время суток, а жители играют отведенные им роли в сообществах.
Warhorse планирует выпускать Kingdom Come: Deliverance по частям. Первый из трех эпизодов, на прохождение которого уйдет около 30 часов, выйдет в декабре 2015 года на PC, Mac и Linux.
Однако раннюю альфа-версию игры авторы обещают выпустить уже через полгода. Получить доступ к ней смогут те, кто заплатит